• Боинг 737 — отзывы пассажиров, схема салона (расположение мест), лушчие (безопасные) места

    Ноябрь 14, 2015 Нет комментариев

    Боинг 737

    Прочитав отзывы о Боинг 737 можно развеяться все сомнения перед полетом и определиться – выбирать рейс с этим самолетом или нет. Практически все пользователи отмечают, что это надежный и комфортный самолет.

    Большинство пассажиров отмечают мягкие взлет и посадку. Отсутствуют прыжки и удары о взлетную полосу. При долгих перелетах многие пассажиры просыпаются только во время торможения при посадке. Нет нареканий и касательно обслуживания – стюардессы всегда улыбаются и выражают максимальное дружелюбие. Опытные пользователи авиарейсов не советуют принимать во внимание негативные отзывы – многие аспекты, такие как жесткость посадки и состояние салона, напрямую зависят от авиакомпании и ее отношения к собственной технике.

    Выбирая лучшие (безопасные) места Боинг 737, вы должны помнить, что их количество и расположение напрямую зависит от конкретной модели авиалайнера. Такие самолеты могут вмещать от 162 до 189 человек. Кроме того, они могут оснащаться одно-классовыми и двух-классовыми кабинами.

    Сделать правильный выбор поможет Боинг 737 схема салона (расположение мест), предложенная компанией-перевозчиком. Но, как правило, наиболее комфортабельными и безопасными считаются места в 14, 15, 16 рядах, рядом с которыми располагаются аварийные выходы. Не слишком удален от этих выходов и 13 ряд, но здесь у кресел не откидываются спинки, что создает определенные неудобства для пассажиров.

    Пассажирам с чувствительным вестибулярным аппаратом рекомендуется занимать места ближе к началу или середине салона – в самолетах этой модели вибрация при прохождении зон турбулентности практически не ощущается.

    Перед полетом на Боинг 737 отзывы пассажиров следует изучить клиентам высокого роста. Из-за закругленного корпуса самолета пассажирам, расположенным у окна сложно разместить ногу, расположенную возле стенки иллюминатора. Также многие пользователи отмечают сложности с размещением – в большинстве рядов сиденья стоят плотно и колени могут упираться в спинку кресла, расположенного спереди. Стоит учитывать, что плотность расположения кресел зависит не от конструкции самолета, а от политики компании-авиаперевозчика. В свою очередь, пассажиры среднего роста жалуются на низкую эргономичность кресел – подголовники расположены слишком высоко, выше уровня головы, что вызывает дискомфорт.

    Некоторые клиенты отмечают высокий уровень шума в салоне на протяжении всего полета – стук и скрежет. Тех, кто летит впервые, такие звуки могут изрядно напугать.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: