• BMW F 800 GT

    Февраль 21, 2018 Нет комментариев

    В этом сезоне BMW Motorrad представил [Новинку, спорттурер F 800 GT. При всём рчевидном сходстве с F 800 ST, новая [модель стала заметно интереснее [предшественницы как в дальнйхпоездках, а к и при городской ездеосемьсоткубовые «двойки» достаточно давно стали одной из визитных карточек BMW Motorrad. И первым делом на базе этого мотора построили F 800 ST, туристический мотоцикл с непростой судьбой. Несмотря на привлекательную концепцию, бестселлером он так и не стал. Поэтому, выпустив обновлённую версию, баварцы на всякий случай обновили и название, чтобы негативных ассоциаций не возникало. Помимо двух букв, поменялись «мозги», органы управления, геометрия шасси, немного выросла мощность. Но остались фундаментальные компоненты: большой обтекатель с высоким стеклом, продвинутая электроника и не самая распространённая в современном мотостроении ременная передача.

    Вроде бы, ремень должен обеспечивать ровную передачу тяги на заднее колесо. Но в первых версиях «ременной» «восьмисотки» медленное движение на нижних передачах сопровождалось неприятными рывками. Что не говори, сырую систему впрыска не поправишь никакими трансмиссиями. В? 800 61 прошлые проблемы устранили. Теперь разгоняется он мягко, даже чрезмерно. Логика у баварцев железная — на туристическом мотоцикле со светофора на заднем колесе не стартуют. Поэтому динамикой можно и пожертвовать.

    Тем более её ухудшение влечёт за собой улучшения в других областях. Например, в расходе топлива. Сложно сказать, сколько конкретно употребляет ¥ 800 СТ, но за день езды в смешанном шоссейногородском цикле полный бак я так и не искатал. Хотя мой личный «джиксер» на этом маршруте приходится заправлять дважды. Получается около пяти литров на «сотню», причём в достаточно бодром темпе. Так что одному из главных требо—***9 ваний мототуриста мотоцикл полностью удовлетворяет.

    Впрочем, не надо думать, что в погоне за экономичностью мотоцикл задушили до овощного состояния. Он разгоняется небыстро, но, если уж разогнался, то до приличных скоростей. В потоке машин его удалось раскочегарить до 220 км/ч, при этом запас ещё оставался. Если бы дело было где-нибудь на безлимитном автобане, вполне можно было бы выжать ещё десяток-полтора километров в час. Передачи у мотоцикла достаточно длинные, так что можно ездить по городу в режиме скутера, не слишком увлекаясь переключением передач. Вообще, «коробка» — не самая сильная часть Е 800 вТ. Передачи включаются нечётко, чтобы поймать на светофоре нейтраль, даже в мягких ботах приходится долго перескакивать между первой и второй передачами. Что особенно удивительно, поскольку на других вариантах этого мотора такой проблемы не наблюдалось. Впрочем, с ней можно смириться, так как путешественники редко стоят на светофорах.

    Есть у мотоцикла проблема посерьёзнее. Доехав вечером по пустой дороге до гаража, я без проблем проехал передней частью мотоцикла в достаточно широкую калитку, но вдруг заглох. Завёлся и попробовал поехать, но безуспешно. Оказалось, оба боковых кофра зацепились за дверной проём. Причём с таким запасом, что кофры пришлось снимать, благо, делается это очень легко. После осмотра выяснилось, что их внешние стенки сильно поцарапаны, скорее, даже ободраны. Видимо, участники минувших тест-драйвов притёрли не один десяток машин. Конечно, мне приходилось ездить на мотоциклах такой же или даже большей ширины. Но все они имели некий ориентир спереди, и ты понимал, что если между машинами проходит, например,

    Замена масла, маслофильтра; проверка уровня антифриза; проверка и регулировка рычага сцепления; проверка троса газа; проверка давления в колёсах, светового и звукового оборудования; проверка тормозной системы, проверка натяжения ремня, проверка топливной системы; диагностика с помощью тестера BMW Motorrad; проверка рулевого управления; проверка на допуск к эксплуатации.

    Замена масла, маслофильтра; полная замена тормозной жидкости; проверка уровня антифриза; проверка и регулировка рычага сцепления; проверка троса газа; проверка тормозных колодок и дисков, проверка давления в колёсах и высоты протектора, светового и звукового оборудования; проверка тормозной системы, проверка натяжения ремня, проверка топливной системы; проверка с помощью тестера BMW Motorrad; проверка рулевого управления; проверка на допуск к эксплуатации.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...