• Подглядывание и Библия

    Февраль 25, 2015 Нет комментариев

    Подглядывание и БиблияСтрасть к подглядыванию считается несерьезным сексуальным отклонением, при котором человек испытывает потребность постоянно смотреть на ничего не подозревающих людей, обычно посторонних, которые раздеваются, обнажены или занимаются сексом. Этим тайным пороком чаще всего страдают мужчины. Такой любитель не стремится к вступлению в половую связь с разглядываемым объектом, но часто испытывает приятные сексуальные ощущения, сочетая подглядывание с мастурбацией. Страсть к подглядыванию обычно появляется в юности и иногда не оставляет человека в течение всей жизни.

    Некоторые люди причисляют к подглядыванию и просмотр порнографических фильмов или журналов. Однако этот вид подглядывания (если его можно так назвать) подразумевает, что вы смотрите на женщину, которая позировала или снималась в фильме именно для того, чтобы на нее смотрели. Порнозвезды не могут знать, кто именно будет разглядывать их фотографии, и они довольно равнодушны к самому факту такого разглядывания. Настоящий любитель посмотреть в замочную скважину может получать удовольствие от ощущения, что тот, на кого смотрят, будет рассержен или расстроен, если узнает о том, что происходит; так что любовь к порнографическим журналах М или фильмам — это совсем другое дело.

    В Библии только два рассказа имеют отношение к этому виду извращений. Во-первых, царь Давид смотрел, как Вирсавия моется после менструации (2 Цар. 11). В царском дворце, как и во всех остальных домах, была плоская крыша, которая сверху была затянута тентом, но с боков открыта, чтобы защитить находящегося на ней человека от солнца, дав ему, в то же время возможность наслаждаться освежающим ветерком. Давид отдыхал там после обеда, — эта традиция до сих пор распространена на Ближнем Востоке. Когда стало прохладнее, он подошел к низкому бортику, окружавшему плоскую крышу. Поскольку царский дворец был выше всех остальных зданий, возможно, даже двухэтажным в отличие от маленьких одноэтажных жилищ простых людей, Давид мог с легкостью наблюдать за тем, что происходит у соседей.

    В древности на Ближнем Востоке дома строили скученно по обеим сторонам узких улиц. Некоторые дома, в форме буквы «Г», имели внутренний двор, ограниченный двумя стенами. У других домов был закрытый внутренний дворик. Вирсавия явно полагала, что ее никто не может увидеть. Несомненно, если бы она узнала, что за ней наблюдают, она бы ужаснулась. Неприглядный поступок Давида никак не осуждается.

    Второй пример страсти к подглядыванию — история Сусанны, которая отсутствует в иудейском и протестантском библейских канонах, но признается католиками, будучи включена в 13-ю главу Книги Даниила. Этот текст обычно датируется II или I веками до н. э. и считается «детективной историей»1 и «одним из лучших коротких рассказов в мировой литературе»2.

    Сусанна — это прекрасная молодая жена Иоакима, богатого человека, чей дом и сад были открыты для встреч членов иудейской общины. Среди пришедших к нему было двое развратных старцев, которые заметили, что после утренних встреч Сусанна гуляет по саду. Каждый из них сделал вид, что ушел, но на самом деле оба отправились следить за Сусанной. В один прекрасный день старики столкнулись лицом к лицу, признались друг другу в своих совпадающих желаниях и решили подождать возможности поймать прекрасную женщину в ловушку. Однажды в жаркий день Сусанна, уверенная в том, что все гости ушли, приказала закрыть ворота и принести ей купальные принадлежности. Когда служанки принесли ей оливковое масло и мази, и удалились, двое старцев вышли из своего укрытия и потребовали, чтобы она удовлетворила их похотливые желания. Она отказалась, и тогда старцы открыли ворота, позвали слуг и обвинили Сусанну в том, что застали ее с любовником, который убежал.

    Дальше Библия повествует об осуждении Сусанны, обвинения, основанном на показаниях двух свидетелей, и о том, как Даниил выступил в роли адвоката и допросил обоих старцев по отдельности. В рассказах старцев обнаружились несоответствия, и Сусанна была оправдана. Эта история представляет собой одну из сохранившихся и включенных в Вульгату легенд о Данииле.

    На самом деле библейские рассказы о Давиде и Сусанне отличаются от того, что мы сегодня обычно называем «подглядыванием», потому что библейские любители подсмотреть не удовлетворились одними взглядами, но стремились пойти дальше и соблазнить своих жертв. Их страсть к подглядыванию превратилась в похоть и закончилась попытками вступить в половой акт с женщиной — успешными в первом случае и безуспешными во втором.

    Страсть к подглядыванию осуждается иудеями, христианами и светскими людьми. Ведь это не только вторжение в частную жизнь человека. Когда женщина, за которой наблюдают, обнаруживает это, она может испытать настоящий ужас. Поскольку эта практика нередко является частью моделей поведения во время полового созревания, это может стать источником чувства вины. Девочка, не имеющая брата, или мальчик, не имеющий сестры, может привыкнуть наблюдать за тем, как выглядит тело человека противоположно. о пола. Такие дети очень часто подглядывают в окна или замочные скважины ванной или спальни, надеясь увидеть обнаженные половые органы своего объекта. Большинство подростков постепенно преодолевают этот детский порок. Те же, кому это не удается, часто сталкиваются с трудностями во взрослой жизни. Иногда их даже преследуют по закону или предоставляют возможность, обратившись к психотерапевту; изменить свое асоциальное поведение.

    Внимание!



    Загрузка...


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы:

    Загрузка...