• Скотоложество и Библия

    Февраль 13, 2015 Нет комментариев

    Скотоложество и БиблияЗаконы составляются для того, чтобы контролировать уже существующую ситуацию. Иудейские предписания против полового акта с животными свидетельствуют о том, что такие случаи бывали. Закон говорит следующее:

    Всякий скотоложник да будет предан смерти [Исх. 22:19].

    И ни с каким скотом не ложись [не совокупляйся], чтобы излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться [в соответствующей позе] пред скотом для совокупления с ним. Это гнусно [Лев. 18:23].

    Кто смесится [вступит в половой акт] со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет [с сексуальными целями] к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину; да будут они преданы смерти, кровь их на них [Лев. 20:15-16].

    Проклят, кто ляжет с каким-нибудь скотом! [Втор. 27:21]

    Цель этих установлений ясна: любой человек, который вступает в половой акт с животным, должен быть казнен, будь то мужчина или женщина. В книге Левит (20:15) животное тоже признается виновным и подлежит смерти. Приведенная выше цитата из Второзакония является одной из ритуальных формул проклятия, которые с одобрения общины произносили левиты.

    Законы хетгеян запрещали сексуальные отношения со свиньями, коровами и овцами. Эти проступки наказывались смертью, за исключением случаев помилования по воле царя. Совокупление с лошадью или мулом было освящено1. Ханаанские тексты, найденные в Рас-ес-Шамре (Угарит), содержат миф о том, как бог плодородия Баал совокупляется с телкой:

    он [Баал] возлежит с телкою на пастбище, с теленком в поле,

    он входит в нее семьдесят семь раз, взбирается на нее восемьдесят восемь раз, пока она не забеременеет и не понесет. 2

    Ритуальная драма представляет собой воспроизведение действий бога или богини. Например, и по сей день в иудейских общинах чисто символически воспроизводят пасхальный обряд; однако в ходе гораздо более буквального ритуала самарян пасхальных животных не только закалывали, но и размазывали их кровь по лицам участников. Христианские церковные обряды тоже представляют собой драматизацию пасхальных событий. В церкви Святого Гроба Господня в Иерусалиме все это воспроизводится крайне буквально и живо. Поэтому вполне можно предположить, что в ходе отправления ханаанского культа в древней Палестине воспроизводился миф об оплодотворении телки богом Баалом. Это драматизация могла быть как символической, так и буквальной, при которой роль Баала исполнял жрец. Бык был очень важным персонажем в ханаанской мифологии и мог представлять как бога-отца Эля, так и бога плодородия Баала. Вместо настоящих животных могли использоваться их фигуры, отлитые из какого-нибудь металла.

    Одна из легенд о пророке Илии повествует о том, как Ягве сказал пророку: «Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей: всех сих колена не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его» (3 Цар. 19:18). Упоминание коленопреклонения может указывать на ритуальный танец, который был частью служения Ваалу. Этот танец фигурирует в другой легенде об Илии, описывающей состязание пророка с жрецами Ваала на горе Кармил (3 Цар. 18:26). Кроме того, эту благочестивую позу, отраженную в вавилонских и египетских скульптурах, верующие могли принимать всякий раз, стоя перед статуей бога.

    Обряд целования бога может быть связан с действиями верующих перед изображениями бога, подобными тем, которые были найдены на раскопках в Расес-Шамре. Кроме того, это может указывать на ритуал, в ходе которого верующие целовали фигуру бога, изображенного в виде тельца. Целование артефактов или символов до сих пор применяется в религиозных церемониях. Мусульмане целуют камень Кааба; иудеи, выходя из дома, целуют свои пальцы; некоторые протестанты целуют свои Библии, а католики целуют кольцо Папы. По некоторым признакам можно установить, что эта традиция имеет долгую историю. Вполне возможно, что в легенде об Илии упоминается ритуал целования статуи.

    Обличая культ Ваала, пророк Осия упоминает мастеров, которые отливали статуи для службы, а затем презрительно добавляет: «И говорят они приносящим жертву людям: «Целуйте тельцов!» (Ос. 13:2). Ученые считают этот текст сложным, но вполне возможно, что Осия имел в виду культ золотого тельца и наличие золотых тельцов в иудейских обрядах, отправлявшихся в Дане и Вефиле (3 Цар. 12:26-29). Для нас не имеет значения, считалось ли, что Ягве невидимо стоит за спиной золотого тельца, или же, что более вероятно, представления о Ягве и Баале слились и Ягве почитали как Бога-тельца. Скорее всего, Осия упоминает о ритуале, в ходе которого необходимо было почитать и целовать бога в виде животного. С другой стороны, если мистическая драма, изображавшая совокупление бога с животным, была частью связанных с Ваалом обрядов, Осия мог иметь в виду именно это.

    Половые акты с животными распространены на Западе гораздо шире, чем думают большинство из нас. Скотоложством чаще всего занимаются сельские жители и фермеры, поскольку в их распоряжении — множество животных и возможность уединиться, необходимая при такого рода совокуплениях. Как правило, в этих целях используются собаки, овцы, телята, лошади, свиньи и козы, однако есть и случаи половых актов с цыплятами, гусями, кроликами и другими мелкими животными. Кинси в ходе своих исследований обнаружил, что около трети образованных мужчин, живущих в сельской местности, вступали с животными в половые акты, заканчивавшиеся оргазмом.

    P.-E.-JI. Мастерс опубликовал несколько рассказов мужчин, которые совокуплялись с животными или натаскивали их так, чтобы те, так сказать, занимались с ними анальным сексом3. Некоторые доводили животных до оргазма с помощью мастурбации и орального секса.

    Своего рода феноменом является также секс между городскими женщинами и собаками. Этот вид совокупления — отнюдь не новомодное изобретение; изменилась только ситуация. Любимые собаки становятся сексуальными партнерами для одиноких женщин, так же как и для мужчин. Чувство вины и страх осуждения со стороны общества мешает открыто обсуждать эту проблему.

    Мастерс рассказывает о том, что один из его корреспондентов испытывал чувство вины из-за нарушения библейских сексуальных табу. Он написал Мастерсу письмо с цитатой из Послания к Евреям (10:26-31). Последующая переписка показывает, что он преодолел это ощущение и остался верен своим зоофилическим пристрастиям.

    Все религиозные группы, которые пользуются Библией как жизненным руководством, осуждают скотоложство. Кроме того, это противозаконно. В разных штатах предусмотрены разные наказания за это — от штрафа до тюремного заключения. Несмотря на то, что многие из признающих половые отношения с животными считают, что последние делают это отнюдь не против своей воли, все равно ответственность лежит на человеке. Но вопреки тому, что предписывает Моисеев закон, животное не убивают.

    Народные сказки изобилуют сюжетами о том, как женщины или животные рожают существ, сочетающих в себе человеческие и животные черты. Никаких свидетельств того, что от скрещивания человека и животного

    может быть потомство, не существует. P.-E-.J1.Мастерс опубликовал письмо мужчины, который совокуплялся со свиньей. Когда он обнаружил среди родившихся поросят какого-то уродца, он решил, что это его потомство. Однако врожденные уродства среди животных отнюдь не являются редкостью.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...