• Маркетинговое исследование рынка мебели Ураины

    Февраль 25, 2015 Один комментарий

    Маркетинговое исследование рынка мебели УраиныПрофессиональное маркетинговое исследование рынка мебели Украины, проведенное специалистами, показало, что в условиях кризиса спрос на некоторые виды товаров сильно сократился. Стоимость разнообразных предметов меблировки за прошедший год повысилась на 30 – 100% (в зависимости от страны-производителя). А потребители, в свою очередь, стали менее активно тратить деньги.

    Опираясь на исследование рынка мебели Украины, можно отметить, что наибольшим спросом в последние месяцы на территории страны пользуется мебель отечественного, российского и белорусского производства. Что же касается европейских и азиатских товаров, то они, по причине сильного подорожания, стали менее востребованными.

    Также важно отметить, что покупатели, преимущественно, стараются отдавать предпочтение предметам первой необходимости. То есть, количество людей, интересующихся, как выбрать детскую колыбельку, диван или кровать, мебельный шкаф и т. д., практически не сократилась. А вот изящные и оригинальные предметы меблировки второстепенного значения более не пользуются популярностью.

    На фоне заметного понижения спроса, производственный мебельный рынок Украины также переживает падение. Многие компании, работающие в сфере изготовления предметов меблировки, стали закрываться, а интенсивность работы остальных понизилась на 20 – 30%. Причем в ближайшее время эта тенденция может увеличиться.

    Также маркетинговое исследование рынка мебели Украины показало, что весьма перспективным направлением деятельности на сегодняшний день является организация продаж продукции через Интернет. За прошедший год доля онлайн-продаж с последующей доставкой предметов меблировки по территории государства выросла почти на 30%. Причем в первую очередь это касается продукции отечественного производства, себестоимость которой повысилась, в связи с подорожанием иностранной фурнитуры. Украинским производителям следует рассмотреть различные способы реализации своих товаров — иначе им будет сложно конкурировать с зарубежными компаниями, активно работающими на отечественном рынке.

    Внимание!



    Загрузка...


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы:

    Загрузка...